доб. 2682, 2684
В случае если при приемке товара выявляется недовоз, некомплект, пересорт, излишки, подается претензия через менеджера (офис-менеджера) в течении 5 календарных дней с даты получения товара.
При некомплекте указывается код товара-некомплекта и указывается часть товара, которой не хватает. В комментарии к претензии опишите согласны ли вы ждать довоза недостающей части или хотите вернуть и списать некомплект.
При пересорте товара подается две претензии. В первой указывается товар, который пришел излишком (если товар невозможно идентифицировать, излишки пишут в комментариях к претензии). Во второй претензии, указывается недовезенный товар.
Оригинал претензионного письма подается в течении 1 месяца с момента подачи претензии. Рассматривается только оригинал претензионного письма. В письме должно быть указано: номер накладной (номер претензии), позиция товара, количество, сумма недовоза. Все остальное оформляется в установленной форме (шапка, подпись, число и печать). В случае, если сумма, номер накладной, сам товар указан неверно, претензия не рассматривается. Просроченные претензии так же не рассматриваются.