+7 (8452) 62-70-70
доб. 2682, 2684

Правила составления претензий (недовоз, некомплект, пересорт, излишки)

  1. В случае если при приемке товара выявляется недовоз, некомплект, пересорт, излишки, подается претензия через менеджера (офис-менеджера) в течении 5 календарных дней с даты получения товара.

  2. При некомплекте указывается код товара-некомплекта и указывается часть товара, которой не хватает. В комментарии к претензии опишите согласны ли вы ждать довоза недостающей части или хотите вернуть и списать некомплект.

  3. При пересорте товара подается две претензии. В первой указывается товар, который пришел излишком (если товар невозможно идентифицировать, излишки пишут в комментариях к претензии). Во второй претензии, указывается недовезенный товар.

Оригинал претензионного письма подается в течении 1 месяца с момента подачи претензии. Рассматривается только оригинал претензионного письма. В письме должно быть указано: номер накладной (номер претензии), позиция товара, количество, сумма недовоза. Все остальное оформляется в установленной форме (шапка, подпись, число и печать). В случае, если сумма, номер накладной, сам товар указан неверно, претензия не рассматривается. Просроченные претензии так же не рассматриваются.